Ответить
Начните прямо сейчас!

Войти / Зарегистрироваться

• 32

Последние сообщения

• Получите ответ в течение минут

• 92%

92% процент(а) отвеченных сообщений

19 Янв. 2010
От Matrya

Matrya

• Отключен
66%
02 Ранг
Прогресс

PS3 - Медиа-сервер (смотрим кино, фото и слушаем музыку с компа)

78 Ответы 74 833 Просмотры Опубликовано 19-01-2010
19 Янв. 2010
От Matrya

Купив приставку, многие воспринимают ее как игровую консоль, поэтому играют в нее тоесть игры, PS@Network ну и может еще Home. Как веб-браузер ее тоже можно юзать, но согласитесь это совсем не удобно.

Я же хочу вам описать на своем примере, как из PS3 сделать полноценный центр развлечений. Так как я любитель всего самого качественного, то малек похвастаюсь тем что удалось собрать мне :))

Вот список того что вам понадобится:

1) PlayStation3

2) Телевизор

3) Роутер + 2 кабеля витой пары

4) Компьютер

5) Акустика 5.1 (опция)

6) Ресивер, 2 HDMI-кабеля, 1 оптический кабель (опция)

И так немного о выборе оборудования *****: 

PlayStation3 - ну тут все понятно, выбор комплектации сугубо за вами, лично я брал с двумя джостиками и двумя дисками в подарок.

Телевизор - 
тут немного надо разобраться, по хорошему вам нужен телек который имеет разрешение 1920 на 1080, для того чтобы получить максимальное удовольствие :) телевизоры с таким разрешением начинаются от 37 дюймов и выше. Во всех современных телевизорах должны быть HDMI входы. У меня стоит на мой взгялд оптимальный по соотношению цена-качество PHILIPS 42" 5-го поколения (самое большое вроде 9).

Роутер - на самом деле любой, у меня стоит D-Link DIR 320 со встроенным Wi-Fi.

Компьютер - я думаю любой!!!, хоть самый древний, лишь бы был хард побольше и сетевая карта.

Акустика (опция) - не знаю как вы, а я большой любитель фильмов в хорошем качестве с хорошим объемным звуком, даже не знаю чего советовать, у меня стоит YAMAHA 5.1 1250 Вт, 2 полутораметровые колонки, центр, сателиты, саб на 210Вт, в общем все для того чтобы было хорошо слышно :)