Ответить
Начните прямо сейчас!

Войти / Зарегистрироваться

• 34

Последние сообщения

• Получите ответ в течение минут

• 92%

92% процент(а) отвеченных сообщений

12 Янв. 2019
От iron_mike_11

iron_mike_11

• Отключен
21%
02 Ранг
Прогресс

Проблема с входом на свой аккаунт PSN

2 Ответы 93 Просмотры Опубликовано 12-01-2019
12 Янв. 2019
От iron_mike_11

Доброго времени суток,уважаемая техническая поддержка.

Я любитель видео игр,и конкретно ваших замечательных продуктов,которыми я пользуюсь в течении последних лет,до сегодняшнего дня.
Вчера вечером играл в видео игру,после её завершения я больше не смог войти в другую игру,по причине того ,что вышло данное окно сообщения: "Войдите в PSN Network. Тем самым я ввожу пароль несколько раз,он мне выдаёт ,что нужно сменить пароль в качестве меры безопасности.  После чего вышло сообщение,подождать либо следовать инструкции,что отправлена на почту. Но теперь самое интересное ,что я приставку покупал с рук и пользовался уже созданным аккаунтом,около двух лет,до вчерашнего случая не было проблем. А доступа к почте ,чтобы сбросить пароль,у меня нет. Подскажите,пожалуйста,есть ли возможность восстановить доступ к аккаунту ,или  перенести купленные мною игры,на новый созданный мною аккаунт,уж очень много я купил хороших игр,в которые собираюсь сыграть ещё не раз.
Я могу сообщить все данные и данную информацию,последних покупок с которой совершались данные операции на приобретения видео игр. 
Помогите мне. И дальше я буду наслаждаться Вашими продуктами. 
Заранее благодарен, Александр. Писал в техподдержку info@sony.ru но ответа пока не получил,решил написать сюда.
Ответ
МЕТКИ:
Ответить Отправить Отменить
08
/16

Negativych

• Отключен
92%
08 Ранг
Прогресс
Negativych
Решено